Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами
РЕКЛАМА
Быстрый способ организации коммуникаций в офисе без покупки дополнительного оборудования
Не упускайте ни одного звонка: номер никогда не будет занят и до вас всегда смогут дозвониться
Единый номер входа в компанию и внутренняя короткая нумерация между сотрудниками
Бесплатные вызовы на мобильные Ростелеком, низкая стоимость звонков на номера других операторов
Быстрый старт: достаточно иметь доступ в интернет, ез затрат на оборудование и его обслуживание
Без привязки к конкретному адресу: можно работать из любой точки мира, где есть интернет
Самостоятельное управление услугой в личном кабинете, техническая поддержка работает 24x7
У вас есть сотрудники, которые работают удаленно
Вам нужен номер для входящих звонков
У вас есть филиальная сеть
У вас есть отдел продаж
У вас есть контакт‑центр
Быстрая и удобная настройка сценариев обработки вызовов в зависимости от загрузки менеджеров
Предусмотрена запись разговоров для контроля качества обслуживания или разбора спорных ситуаций
Звонки не останутся без ответа: их можно переадресовать на мобильный или домашний телефон сотрудника
Полная аналитика входящих и исходящих звонков в личном кабинете в виде удобных и понятных графических дашбордов
Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню через удобный интерфейс
Сотрудники могут переводить вызовы, а клиенту не нужно перезванивать - вопрос решится за один звонок
Вызовы между сотрудниками по внутренним коротким номерам, в том числе на мобильные через FMC
Голосовая почта, удержание вызова, музыка вместо гудков, черные и белые списки, интеграция с CRM и др.
Большая база номеров, в том числе красивых, более чем в 400 городах России
Принимайте звонки на городской номер или 8800, вызовы на 8800 со всей России бесплатные
Вы сможете получать несколько звонков и совершать исходящие вызовы одновременно
Виртуальный номер не привязан к адресу: его не нужно менять в случае переезда офиса
Одно рабочее место
Многоканальный номер ABC
Детализация звонков
Распределение звонков
300 Р в месяц
Цена с НДС
Сервис автоматического анализа всех записанных разговоров операторов по ключевым словам, эмоциям и фразам в виртуальной АТС
Контролируйте скрипты, получайте отчеты о качестве работы и оперативно устраняйте возможные ошибки в обслуживании
Весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит исключен «человеческий фактор» и субъективная оценка операторов
Анализируйте речь операторов по конкретным триггерам: продажи, кросс-продажи и премируйте сотрудников, которые повышают лояльность клиентов и наборот
Повышение качества обслуживания и конверсии звонков в сделки, поощрение лучших практик продаж и поиск новых возможностей для развития бизнеса
Предупреждение конфликтных ситуаций, контроль за чистотой речи и снижение повторных обращений клиентов
Увеличивайте воронку предложений ваших продуктов до 100%, опираясь на лучшие практики обслуживания и качественные скрипты
Тарификация записи разговоров зависит от глубины хранения, а аналитика речи аботает только при подключенной опции записи разговоров
1 месяц хранения - 100 руб
в месяц за каждого подключенного пользователя*
6 месяцев хранения - 200 руб
в месяц за каждого подключенного пользователя*
12 месяцев хранения - 300 руб
в месяц за каждого подключенного пользователя*
Стоимость анализируемой речи - 1 руб
за минуту
Цены с НДС за каждого сотрудника, у которого подключна опция «Запись разговоров» или «Аналитика речи».
*В тариф «15 рабочих мест и 3000 минут» входит 15 рабочих мест с записью разговоров и одним месяцем хранения.
поминутная тарификация
Многоканальный номер ABC
Детализация звонков
Распределение звонков
Мобильное рабочее место
Мобильное рабочее место
Аналитика и дашборды
Запись разговоров
Виртуальный контактный центр
500 ₽ в месяц
На любые телефоны России
Многоканальный номер ABC
Детализация звонков
Распределение звонков
Мобильное рабочее место
Мобильное рабочее место
Аналитика и дашборды
Запись разговоров
Виртуальный контактный центр
1200 ₽ в месяц
На любые телефоны России
Многоканальный номер ABC
Детализация звонков
Распределение звонков
Мобильное рабочее место
Мобильное рабочее место
Аналитика и дашборды
Запись разговоров
Виртуальный контактный центр
2000 ₽ в месяц
На любые телефоны России
Многоканальный номер ABC
Детализация звонков
Распределение звонков
Мобильное рабочее место
Мобильное рабочее место
Аналитика и дашборды
Запись разговоров
Виртуальный контактный центр
5000 ₽ в месяц
Цены с НДС. *В тариф «15 рабочих мест и 3000 минут» входит 15 рабочих мест с записью разговоров и одним месяцем хранения, а также 4 рабочих места виртуального контактного центра.
Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами
Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно
Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени
Проверьте качество связи, настройте переадресацию и протестируйте доп. опции: все настройки можно сделать в личном кабинете без помощи технического специалиста
14 дней бесплатно
50 исходящих минут
Безлимитные входящие
Дополнительные опции
Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.
Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.
Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через «Виртуальную АТС» без лишних затрат на организацию телефонии.Для приема звонков можно использовать как SI‑телефоны, так и мобильные сотрудников.
Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн‑режиме.
Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными.
Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.
Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.
Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.
Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.
А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
Стоимость услуги «Виртуальная АТС» зависит от ряда параметров и рассчитывается индивидуально.
Отправьте заявку на расчет стоимости.
Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:
Пользуйтесь своими SIP‑телефонами, купите в рассрочку или возьмите в аренду в Ростелеком.
Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи.
Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
Чтобы подключить услугу «Виртуальная АТС» в Невьянске , оформите заявку. Для этого:
Наш менеджер свяжется с вами, поможет выбрать набор услуг, оборудование, если требуется, и заключит договор.
Ростелеком — помогаем бизнесу в Невьянске экономить и зарабатывать!
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от Ростелеком в Невьянске . 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.